Качество

АО «ЧЭМК» рассматривает Политику в области качества, как основу для своего дальнейшего развития в соответствии с требованиями и ожиданиями заинтересованных сторон (потребителей, персонала, поставщиков, партнеров, организаций и т.д.). Главной целью АО «ЧЭМК» в области качества является выпуск качественной и конкурентноспособной продукции, удовлетворяющей запросы и ожидания Российских и зарубежных потребителей. 

Одним из приоритетных направлений в работе с потребителями является переход к разработке технологий под конкретного заказчика с учетом его пожеланий и потребностей. Для реализации данной политики разработаны и внедрены четкие технологические инструкции и регламенты по выплавке сплавов и производству электродной продукции, выполнение которых обеспечивает надлежащее качество на каждом этапе производственного процесса.

Для поддержания необходимого качества продукции, удовлетворяющей требованиями  и ожиданиям потребителя, на комбинате проводят контроль на всех этапах производства:

Служба технического контроля качества продукции (СТККП), в которую входят: участок внешней приемки сырья, участок плавильных цехов ферросплавного производства, участок цехов электродного производства и аналитическая группа качества.

Все стадии производства, начиная с подготовки сырьевых материалов и заканчивая тестированием готовой продукции, согласно разработанным схемам, подвергаются строжайшему контролю СТККП, что позволяет гарантировать соответствие готового продукта требованием наших потребителей.

Центральная заводская лаборатория (ЦЗЛ) и аналитическая лаборатория электродного производства.

Используя современные физические и физико-химические методы, эти подразделения проводят высококвалифицированную исследовательскую работу по определению и улучшению качества выпускаемой продукции.

В ЦЗЛ создана система, позволяющая формировать банк данных по всем контролируемым качественным показателям сырьевых материалов и ферросплавной продукции. Аналитическая лаборатория ЦЗЛ аккредитована на техническую компетентность в Федеральной службе по аккредитации (Росаккредитация).

Метрологическая служба.

Метрологическая служба комбината обеспечивает периодическую поверку всех средств измерения, задействованных в производственном процессе и отгрузке продукции потребителю. Метрологическая служба аккредитована в области обеспечения единства измерений для выполнения работ и (или) оказания услуг по поверке средств измерений, уникальный номер записи об аккредитации в реестре аккредитованных лиц RA.RU.311396

Использование эффективных технологических процессов, аттестованных средств измерительной техники и методов контроля качества сырья и конечного продукта создает надежную основу для закрепления и расширения позиций комбината на рынках ферросплавной и электродной продукции.

Политика в области качества

Основная цель деятельности нашей организации – обеспечение производства и поставки продукции, удовлетворяющей современным требованиям и ожиданиям потребителей, что будет способствовать развитию организации и обеспечивать ведущее положение на рынках ферросплавной и электродной продукции.

Основные принципы достижения поставленной цели

  • Уровень качества продукции и услуг определяет потребитель.
  • Обеспечение поставки продукции в срок, согласованный с потребителем.
  • Предупреждение возникающих проблем, а не устранение последствий.
  • Вовлечение всех работников в процесс управления качеством.
  • Установление прочных, доверительных отношений с заинтересованными сторонами.

Задачи по достижению цели

  • Обеспечивать соответствие системы менеджмента качества требованиям международного стандарта ИСО 9001.
  • Доводить до каждого работника политику в области качества.
  • Обеспечивать постоянный мониторинг и анализ внешних и внутренних факторов, влияющих на принятие стратегических решений организации.
  • Целенаправленно изучать текущие и перспективные требования потребителя.
  • Взаимодействовать с заинтересованными сторонами
  • Устанавливать и оценивать степень достижения целей в области качества.
  • Управление процессами создания продукции в соответствии с установленными требованиями.
  • Обеспечить проведение контроля продукции в объеме, необходимом для подтверждения уверенности выполнении требований и ожиданий потребителя.
  • Обеспечение соответствия продукции законодательным требованиям.
  • Рассматривать деятельность организации как совокупность процессов, нацеленных на результат и обеспеченных ресурсами.
  • Выявлять и оценивать риски процессов для обеспечения их стабильности и повышения результативности функционирования системы менеджмента качества.
  • Определять обязанности, ответственность и полномочия персонала для выполнения соответствующих функций.
  • Систематически обучать персонал и стимулировать к эффективной и результативной деятельности.
  • Постоянно улучшать систему менеджмента качества.

Высшее руководство берет на себя обязательства по созданию условий для реализации политики в области качества.