Специалист технической поддержки
Срочная вакансия!
Заработная плата:
от 65 000 руб.
Образование:
средне-специальное
График работы:
5/2
Тип работы:
постоянный
Требования:
Если Вы:
- Имеете оконченное среднее специальное / высшее образование (желательно IT);
- Обладаете навыками делового общения и взаимодействия;
- Являетесь ответственным и коммуникабельным;
- Умеете быстро печатать текст; у Вас грамотная речь;
- Стрессоустойчивы и способны направить диалог с собеседником в
конструктивное русло в целях решения его проблемы;
- Внимательны к деталям.
То мы с удовольствием рассмотрим Вашу кандидатуру.
Обязанности:
Чем предстоит заниматься:
- Регистрация обращений, поступающих от пользователей по телефону, через
портал самообслуживания и по электронной почте;
- Общение с пользователями, выяснение деталей обращения;
- Классификация, приоритезация, назначение обращений на группы
исполнителей;
- Консультирование пользователей по работе ИТ-сервисов, решение
инцидентов и запросов на обслуживание в рамках компетенций и прав
доступа;
- Обратная связь с пользователем по факту решения обращений;
- Выполнение коммуникаций со специалистами, осуществляющими поддержку
ИТ-сервисов с целью выполнения обращений.
Телефоны отдела кадров:
89080788837;
7792203; 7729275