Заработная плата:
80 000 руб.
Образование:
высшее
График работы:
5/2
Тип работы:
постоянный
Требования:
-Высшее юридическое образование (приоритет – государственные ВУЗы); -Аналогичный опыт работы от 3-х лет в производственных компаниях; -Системное знание гражданского, административного, налогового законодательства; -Опыт правового сопровождения ВЭД предприятия; -Опыт правового сопровождения закупок по 223-ФЗ со стороны организатора закупки; -Умение работать в режиме многозадачности, высокий уровень ответственности; нацеленность на результат; -Уверенный пользователь ПК: MS office, оргтехника, справочно-правовые системы. -Грамотная устная и письменная речь.
Обязанности:
Основной функционал: -организация ведения на комбинате договорной работы, в т.ч. в рамках закупочных процедур по 223-ФЗ (со стороны организатора закупки), распределение работы между сотрудниками; -правовое сопровождение внешнеэкономической деятельности комбината; -проведение правовой экспертизы договорных документов: составление текстов договоров (в т.ч. сложных), протоколов разногласий, дополнительных соглашений (поставка, купли-продажа, подряд, оказание услуг, транспортная экспедиция, аренда недвижимого имущества, аренда транспортных средств, кредитные, агентские договоры, договоры факторинга, внешнеэкономические контракты, и т.д.); -участие в переговорах с контрагентами; -консультирование сотрудников по правовым вопросам; -взаимодействие с государственными органами (ФНС, ФАС, таможня и т.д.), обжалование действий и решений контрольно-надзорных органов в рамках зоны ответственности; 2. Подготовка правовых заключений по различным вопросам в рамках деятельности комбината. 3. Судебное и досудебное решение споров (в том числе представительство в суде), исполнительное производство. 4. Иные юридические вопросы по деятельности комбината (по поручению руководителя). Телефоны отдела кадров: 89080788837; 7792203; 7729275
Ваше имя
Ваш Email
Тема письма
Ваше сообщение
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности нашего сайта.
Больше результатов ...